logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
костюм Англии
костюм Франции

/ балли
арденте соле
балетто
верность любви
виланелла
вольта
Гавот
леджадра марина
ницарда
паванилья
поединок любви
спаньолетта
танец с цветком
турдион

алеманды
алеманда графа эссекского
алеманда Лорейн
алеманда леди Сесилии
королевская алеманда
новая алеманда
тинтернель
туркелон
черная алеманда

паваны
павана
павана Дианы Скривенер
павана графа сальсбургского
КАРОЛИНГСКАЯ ПАВАНА
КВАДРАТНАЯ ПАВАНА
МАННШАФТСКАЯ ПАВАНА

бранли
бранли
бранли 2
Крысиный бранль
бретонский бранль
высокого баруа
пуату бранль

гальярды

ГАЛЬЯРДА
ГАЛЬЯРДА ЛЕДИ ИЛЯНЫ
ГАЛЬЯРДА ДИАНЫ СКРИВЕНЕР

куранта

статьи
Жизнь французского двора XVI века
конспекты




© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Манншафтская павана

(The Mannschaft Pavan)

Этот танец - постановка SCA, которая предполагалась быть в стиле паваны. На самом деле, она вообще ни в чьем стиле, но это не мешает ей быть популярным танцем. Танец танцуется на 4 пары, стоящие в колонну, причем мужчины и женщины стоят в шахматном порядке. В первой и третьей парах кавалер стоит слева от дамы, а во второй и четвертой парах кавалер стоит справа от дамы.

Часть I

Припев.

Такты Шаги Описание

1-8 ОЛ ОП ДЛ Сет с продвижением вперед

9-16 ОП ОЛ ДП Сет с продвижением назад

Куплет

Партнеры разворачиваются лицом друг к другу.

Такты Шаги Описание

1-2 Левые ладони Шагните навстречу своему партнеру с левой ноги и поднимите правую руку.[1] Партнеры касаются раскрытыми ладонями, а затем шагают назад на свои места.

3-4 Правые ладони

5-8 Левые ладони и смена мест Вместо возвращения на место выполнить ДЛ, разворачиваясь вокруг своего партнера и приходя на его место за 4 счета.

9-10 Правые ладони

11-12 Левые ладони

13-16 Правые ладони и смена мест Вернуться на свое прежнее место.

[1] Очевидно, здесь ошибка и следует поднимать левую руку. (Прим. переводчика)

Часть II

Начинается с того, что повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад).

Куплет

Первые две пары формируют группу из четырех человек и разворачиваются лицом друг к другу. Вторые две пары формируют другую группу из четырех человек.

Такты Шаги Описание

1-2 Левые ладони Только дамы

3-4 Правые ладони Только кавалеры

5-8 Левые ладони и смена мест Только дамы

9-10 Правые ладони Только кавалеры

11-12 Левые ладони Только дамы

13-16 Правые ладони и смена мест Только кавалеры

Часть III

Начинается с того, что повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад).

Куплет

Все четыре пары образовывают круг из восьми человек.

Такты Шаги Описание

1-2 Левые ладони Только дамы

3-4 Правые ладони Только кавалеры

5-8 Левые ладони и смена мест Дамы соприкасаются левыми ладонями и перемещаются против часовой стрелки на одно место.

9-10 Правые ладони Только кавалеры

11-12 Левые ладони Только дамы

13-16 Правые ладони и смена мест Кавалеры соприкасаются правыми ладонями и перемещаются против часовой стрелки на одно место. Это означает, что происходит смена партнеров.

Можно сделать иначе - кавалеры соприкасаются правыми ладонями и перемещаются на одно место по часовой стрелке за 4 счета. Тогда они остановятся перед своими первоначальными дамами.

Часть IV

Повторение Части II - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, разбиться на группы из четырех и поменяться местами.

Часть V

Повторение Части I - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, дважды поменяться местами со своим партнером.

Замечания.

Такты в припеве такие же, как и такты в куплете. В куплете ладонь-ладонь-ладонь и смена мест танцуется таким же образом, что и простой-простой-двойной во всех паванах.

Для этого танца существует большое количество вариаций. Некоторые танцуют третий куплет со сменой партнеров, а некоторые предпочитают возвращаться к своим изначальным партнерам.

В еще одной вариации танцующие не соприкасаются ладонями (в описанной мной версии партнеры соприкасаются ладонями). Если вы путешествуете, разумно будет спросить кого-нибудь из местных танцоров о том, как они танцуют этот танец, дабы избежать неловкости. Не думайте, что все танцуют этот танец одинаково, и не думайте так же, что если вы танцуете этот танец одним способом, а другой коллектив - другим, то ваш способ правильный, а их - нет.

Источник: Del's Dance Book

Перевод: Келебриан


Mannschaft Pavane - Lindahl

Source: invented by Mistress Ellen the Fair and a committee?, AS XIV? or IX?. Music taken from the soundtrack of ``The Six Wives of Henry VIII''

The music for this is a conglomeration of Turkey Loney, Stanes Morris, both from Playford, and something else.

From: ah488@dayton.wright.EDU (Patrick J. Smith)

Newsgroups: rec.org.sca

Subject: Dance Authenticity Police

Date: 26 Sep 1994 12:33:37 -0400

Message-ID: <9409261630.AA28254@dayton.wright.edu>

The Mannschaft was originally created by Mistress Ellen the Fair after a

dance practice in the Barony of the Northwoods in about AS 9. It was first

danced about 3 AM in the lobby of Butterfield Hall, Michigan State U. The

music came from ``The six wifes of Henry VIII'' soundtrack by David Munroe

and the Early Music Consort of London. The music is a compendium of 3 pieces,

all period, orchestrated by David Munroe. The dance was created using pieces

of various dances in an attempt to create a new, SCA dance. It was entered

in an A&S competition as a modern recreation of a period style dance.

Incidentally, the dance itself has since been seen being danced in both a

Hollywood movie and a BBC TV show.

I remain,

Brusten, O.L., O.P., Etc.

(one of those who danced it at 3 AM)


Mannschaft Pavanne (4 couples in an improper line)(Ellen the Fair 20th C) - by Eric

Reverance (16 counts)

(towards head of the hall) Left pavanne set; Right pavanne set

(with partner) Palm left; Palm right; Palm left and switch places

Palm right; Palm left; Palm right and switch places

(towards back of the hall) Left pavanne set; Right pavanne set

(with 2 couples) Women palm left ; Men palm right;

Women palm left and switch places

Men palm right; Women palm left;

Men palm right and switch places

(towards head of the hall) Left pavanne set; Right pavanne set

(with 4 couples) Women palm left ; Men palm right;

Women palm left and move forward one place

Men palm right; Women palm left;

Men palm right and move forward one place

(towards back of the hall) Left pavanne set; Right pavanne set

(with 2 couples) Women palm left ; Men palm right;

Women palm left and switch places

Men palm right; Women palm left;

Men palm right and switch places

(towards head of the hall) Left pavanne set; Right pavanne set

(with partner) Palm left; Palm right; Palm left and switch places

Palm right; Palm left; Palm right and switch places

Reverance

Steps:

A pavanne single is a step & close. A pavanne double is 3 steps & close.

A pavanne set is two singles and a double, starting either left or right.

A bransle is usually a step apart & together, unless otherwise noted.


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А