logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
костюм Англии
костюм Франции

/ балли
арденте соле
балетто
верность любви
виланелла
вольта
Гавот
леджадра марина
ницарда
паванилья
поединок любви
спаньолетта
танец с цветком
турдион

алеманды
алеманда графа эссекского
алеманда Лорейн
алеманда леди Сесилии
королевская алеманда
новая алеманда
тинтернель
туркелон
черная алеманда

паваны
павана
павана Дианы Скривенер
павана графа сальсбургского
КАРОЛИНГСКАЯ ПАВАНА
КВАДРАТНАЯ ПАВАНА
МАННШАФТСКАЯ ПАВАНА

бранли
бранли
бранли 2
Крысиный бранль
бретонский бранль
высокого баруа
пуату бранль

гальярды

ГАЛЬЯРДА
ГАЛЬЯРДА ЛЕДИ ИЛЯНЫ
ГАЛЬЯРДА ДИАНЫ СКРИВЕНЕР

куранта

статьи
Жизнь французского двора XVI века
конспекты




© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Ballo del Fiori

Источник: Caroso's "Il Ballarino" (1580)

Перевод Настасьи Белой

Этот танец часто сравнивают со свечным бранлем Арбо; музыка похожа, и танец следует тому же принципу: парень встречает девушку,

девушка покидеат его, чтобы найти другого парня и так далее.

Танец начинается с парня, который держит в руке цветок и танцует, и девушки, находящейся где-то в зале.

Вступление начинается с длинной риверенцы и двух сагвито (поворот на месте).

Остаток танца состоит из фраз, содержащих 4 сагвито, континенцу вправо и влево и длинную риверенцу.

Кавалер за первую фразу приближается к девушке, и они берутся за руки и делают континенцу и риверенцу вместе.

Слдующую фразу пара танцует вместе, заменяя 3 - е и 4 - е сагвито двумя быстрыми шагами.

Пара временно распадается в следующей фразе, используя два сагвито чтобы повернуться через левые плечи,

и расходятся друг от друга за два сагвито. Затем они поворачиваются друг к другу на континенцу и сагвито.

В следующей фразе, пара вновь соединяется, используя 4 сагвито (по зигзагообразной траектории),

берутся за руки для континенцы и риверенцы. Во время этой риверенцы кавалер подает цветок даме.

В следующей фразе дама танцует с цветком одна в поисках нового партнера. Танец повторяется, за исключением вступления.

Наиболее важная вещь, которую необходимо помнить о стиле XVI века - это то, что надо думать о большем и исполнять меньшее.


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А