logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
FAQ по балам
польские танцы

вальсы
вальс
вальс миньон
вальс Людовика XV
вальс теней
новый вальс
вальс-менуэт
вальс-мазурка
ВАЛЬС-МАЗУРКА ГУСАРСКАЯ
ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ
вальс хезитейшн
вальс цветов
вальс-прогулка
фигурный вальс нежность
фигурный вальс
Heimats Kinder
Spanish Waltz
Vespri Siciliani
Imperial Waltz
Rynka
Traviata
Veleta
Венский юноша
Ветер с гор
Карусель дам
вальс св. бернара
Вальс в 5 па

польки
полька
полька-серпантин
полька-тройка
Полька Amazzoni
полька Крах французской империи
ЗОЛОТОЛЕССКАЯ ПОЛЬКА
САЛОННАЯ ПОЛЬКА
ПЯТКА-НОСОК ПОЛЬКА
ПОЛЬКА АКАДЕМИЧЕСКАЯ
КРАБОВАЯ ПОЛЬКА

мазурки
Lo Sberleffo
Varsovienne
Привет из Австрии
сердце женщины

полонез
полонез
фигуры полонеза
полонез Академии ТБМ
парадный полонез
полонез классический

кадрили
L'Etruria
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Les Varietes Parisiennes
Quadrille Principe Imperiale
кадриль (американский вариант)
кадриль (московский вариант)

контрдансы XIX века
L'Alegrezza
La Capricciosa
La Diana

другие
галопад
шакон
па де патинер
па де грас
па де труа
медведь
русский лирический
тампет
матредур
лансье

котильон
фигуры котильона

танго
фигуры танго

статьи
О вальсе
О джентльменах
О леди
светские разговоры в 1824 году
О внешнем виде
Денди
Балы и маскарады
Балы в Киеве
Балы и светские церемониалы в России (О. Захарова)
часть 1
часть 2

полонез (Л. Петровский)
кадриль (М. Вознесенский)
Элементы и термины sequence waltzes

источники


© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Средства ухода Keune - профессиональная косметика для домашнего ухода
keunecosmetic.ru
Помощь юриста в решении наследственных, жилищных и земельных споров
urist-merkulov.ru

Все вопросы по танцам XIX века направляйте ведущей раздела Солениковой Евгении

Здесь помещено описание танцевальной позиции в парных танцах 19 века, таких как вальс, полька, галоп или других, созданных на их основе. Описание приводится по изданию: Идельсон М.И. Венский вальс с фигурами. Гомель, 1899 г., стр. 27-32

<Как следует кавалеру держаться во время вальса.

1. Ни в каком случае кавалеру не следует прижимать даму - это считается плохим тоном, да и даме неудобно танцевать.

2. Кавалеру следует держать талию дамы правой рукой так, чтобы ладонь его правой руки была не дальше середины талии дамы, при чем рука, начиная с кисти, должна повышаться до того, чтобы та часть руки, которая выше локтя, подпирала под левую руку дамы.

3. Левой рукой кавалеру следует держать правую руку дамы почти за пальцы.

4. Руки танцующих лучше всего опустить книзу, слегка изгибая в локте.

5. Корпусом кавалер должен, начиная с пояса, слегка податься вперед к даме.

6. Кавалер должен быть впереди дамы на пол-корпуса, причем корпус и в особенности лицо как бы обращены к даме.

7. Управлять дамой кавалер должен лишь правой рукой.

Как следует даме держаться во время вальса.

1. Дама кладет свою левую руку на правую руку кавалера, но не на плечо, корпусом обращена к нему, а лицом как бы смотрит через его правое плечо.

2. Дама, подав правую руку кавалеру, не должна сжимать пальцами его руку. Кавалер лишь держит руку дамы, даме же не следует держать руку кавалера.

3. Начиная с пояса, дама также должна корпусом слегка податься вперед.

4. Даме следует твердо положить свою левую руку, которая как бы служит тормозом, не дающим корпусу менять раз принятое положение во все время танца.

5. Даме не следует опираться всей тяжестью корпуса на руку кавалера - чем и избавить его от нелегкой обязанности носить ее>.

По этому описанию становится понятно, что кавалер может вести даму только своей правой рукой. Именно поэтому в вальсе 19 века первый шаг дама делала с правой ноги вперед, а кавалер с левой назад: кавалер как-бы вел даму на себя, на втором шаге (дамы назад) уже возникала инерция кругового движения; в то время как если кавалер начнет танец с правой ноги вперед, то на первом шаге он не сможет вести даму. Это же правило первого шага сохранялось и вдругих парных танцах того времени.

Евгения Соленикова


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А