logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
FAQ по балам
польские танцы

вальсы
вальс
вальс миньон
вальс Людовика XV
вальс теней
новый вальс
вальс-менуэт
вальс-мазурка
ВАЛЬС-МАЗУРКА ГУСАРСКАЯ
ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ
вальс хезитейшн
вальс цветов
вальс-прогулка
фигурный вальс нежность
фигурный вальс
Heimats Kinder
Spanish Waltz
Vespri Siciliani
Imperial Waltz
Rynka
Traviata
Veleta
Венский юноша
Ветер с гор
Карусель дам
вальс св. бернара
Вальс в 5 па

польки
полька
полька-серпантин
полька-тройка
Полька Amazzoni
полька Крах французской империи
ЗОЛОТОЛЕССКАЯ ПОЛЬКА
САЛОННАЯ ПОЛЬКА
ПЯТКА-НОСОК ПОЛЬКА
ПОЛЬКА АКАДЕМИЧЕСКАЯ
КРАБОВАЯ ПОЛЬКА

мазурки
Lo Sberleffo
Varsovienne
Привет из Австрии
сердце женщины

полонез
полонез
фигуры полонеза
полонез Академии ТБМ
парадный полонез
полонез классический

кадрили
L'Etruria
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Les Varietes Parisiennes
Quadrille Principe Imperiale
кадриль (американский вариант)
кадриль (московский вариант)

контрдансы XIX века
L'Alegrezza
La Capricciosa
La Diana

другие
галопад
шакон
па де патинер
па де грас
па де труа
медведь
русский лирический
тампет
матредур
лансье

котильон
фигуры котильона

танго
фигуры танго

статьи
О вальсе
О джентльменах
О леди
светские разговоры в 1824 году
О внешнем виде
Денди
Балы и маскарады
Балы в Киеве
Балы и светские церемониалы в России (О. Захарова)
часть 1
часть 2

полонез (Л. Петровский)
кадриль (М. Вознесенский)
Элементы и термины sequence waltzes

источники


© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Полька на троих Серпантин

Описание взято с сайта Академии танца Балетмейстера Маркуса

Поставлен Академией ТБМ

Музыка: Wigel Wogel Polka

Необходимые понятия: основной шаг польки.

Такт равен четырем счетам: <РАЗ-и-два-и> (акцент на первый счет).

Исходное положение: тройки становятся по кругу лицом по линии танца, кавалер в центре, дамы по бокам. Исходное положение рук - кавалер подает дамам руки в немного раскрытой первой позиции, дамы подают кавалеру внутренние руки, внешние на кринолине.

Краткая схема

* Движение вперед по линии танца - 4 ОШ, начиная с правой ноги (4 такта)

* Галоп дам по линии танца (2)

* Галоп дам против линии танца (2)

* Проход <левой> дамы под рукой(4)

* Проход <правой> дамы под рукой (4)

* Переход <правой> дамы и tour-des-mains левой дамы и кавалера (8)

* Переход <левой> дамы и tour-des-mains правой дамы и кавалера (8)

Далее танец повторяется сначала.

Подробности

<Левая> дама - та, которой кавалер подает левую руку, <правая> - соответственно.

Галоп дам по линии танца

Движения выполняются так же, как и при обычном галопе в паре. Положение тройки: дамы поворачиваются друг к другу, внешние руки остаются свободными. Дамы делают три галопа по линии танца, вместо четвертого приставляют левую ногу в третью позицию. Кавалер в это время делает два ОШ с правой ноги.

Галоп дам против линии танца

Выполняется аналогично предыдущему движению, только приставляется в конце правая нога. Кавалер делает два ОШ назад с правой ноги.

Проход дамы под рукой

Проходящая дама (сначала это левая дама, затем правая) за 4 ОШ проходит под аркой, образованной руками кавалера и второй дамы, и останавливается на месте второй дамы (при этом лицом против линии танца, т.е. развернувшись на 180° от первоначального положения). Вторая дама в это же время проходит по <внешней дуге> (пропуская под руками своей и кавалера проходящую в арку даму), за 4 ОШ становясь на место прошедшей в арку дамы (тоже развернувшись на 180°). Кавалер доворачивается за дамами (по ходу их движения, руки не размыкаются).

(Затем фигура повторяется, проходящей в арку является правая дама).

Переход дамы и tour-des-mains

Правая дама отпускает руку и за 4 ОШ делает кружочек до своего места, проходя в арку, образованную руками левой дамы и кавалера, и за 4 ОШ переходит к следующему кавалеру по линии танца. За это время кавалер подает левой даме руки и они за 4 ОШ делают полный оборот по часовой стрелке (при этом у обоих левая рука в первой позиции, правая в заниженной второй).

Затем переход левой дамы и tour-des-mains кавалера и правой дамы.


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А