logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
FAQ по балам
польские танцы

вальсы
вальс
вальс миньон
вальс Людовика XV
вальс теней
новый вальс
вальс-менуэт
вальс-мазурка
ВАЛЬС-МАЗУРКА ГУСАРСКАЯ
ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ
вальс хезитейшн
вальс цветов
вальс-прогулка
фигурный вальс нежность
фигурный вальс
Heimats Kinder
Spanish Waltz
Vespri Siciliani
Imperial Waltz
Rynka
Traviata
Veleta
Венский юноша
Ветер с гор
Карусель дам
вальс св. бернара
Вальс в 5 па

польки
полька
полька-серпантин
полька-тройка
Полька Amazzoni
полька Крах французской империи
ЗОЛОТОЛЕССКАЯ ПОЛЬКА
САЛОННАЯ ПОЛЬКА
ПЯТКА-НОСОК ПОЛЬКА
ПОЛЬКА АКАДЕМИЧЕСКАЯ
КРАБОВАЯ ПОЛЬКА

мазурки
Lo Sberleffo
Varsovienne
Привет из Австрии
сердце женщины

полонез
полонез
фигуры полонеза
полонез Академии ТБМ
парадный полонез
полонез классический

кадрили
L'Etruria
Mazur Quadrille
Quadrille Carmen
Quadrille Les Varietes Parisiennes
Quadrille Principe Imperiale
кадриль (американский вариант)
кадриль (московский вариант)

контрдансы XIX века
L'Alegrezza
La Capricciosa
La Diana

другие
галопад
шакон
па де патинер
па де грас
па де труа
медведь
русский лирический
тампет
матредур
лансье

котильон
фигуры котильона

танго
фигуры танго

статьи
О вальсе
О джентльменах
О леди
светские разговоры в 1824 году
О внешнем виде
Денди
Балы и маскарады
Балы в Киеве
Балы и светские церемониалы в России (О. Захарова)
часть 1
часть 2

полонез (Л. Петровский)
кадриль (М. Вознесенский)
Элементы и термины sequence waltzes

источники


© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Магазин товарных знаков
общеизвестность.рф
Кератиновое выпрямление от мастера дешево и надежно. Посмотрите сами
muanbo.ru

Тампет (конец 18 - начало 19 вв)

Автор: Ивановский

Запись Солениковой Евгении.

У Ивановского этот танец конца 18 - начала 19 вв. описывается так:

<Тампет** - это своеобразный отклик салонов на французскую буржуазную революцию. В конце XVIII века находчивые учителя танцев предложили салону <тампет>, что означает в переводе <буря>. Характерной чертой этого танца является неограниченное число пар, самостоятельность каждой пары, троекратное битье в ладоши и легкие

прыжки - <па тампет>. Все это явно свидетельствует о заимствовании тампета из народного танца. На фоне гавотов и контрдансов тампет, с его вольностями и резкими движениями, действительно напоминал бурю. Па тампет можно делать на месте, вперед, назад, по кругу. Состоит он из легкого подскока на правой ноге и последующего притоптывания левой. Затем делается подскок на левой и притоптывание правой. Позже и этот шаг заменили обыкновенным chasse. Тампет включает в себя также balance (на 2Д) на месте и с продвижением вперед и назад, tour de mains, chasse croise, tour de mains, traversee, passe с ближайшей парой. Современник этого танца Л. Петровский говорит о тампете так: <Особенную приятность сообщает ему то, что от самого начала до конца все находятся в беспрерывном действии>.

** Описание заимствовано из книги Л. Петровского <Правила для благородных общественных танцев>.>

К сожалению, этого описания недостаточно для того, чтобы реконструировать танец начала 19 века.

Тампет сохранился в народной немецкой традиции как минимум в двух вариантах. Один из них, распространенный в Вене, описани ниже (Источник - видео с сайта www.dancilla.com, клип № 538).

Все танцующие разбиваются на пары, а пары - на шеренги по 4 человека (кавалеры стоят слева от своих дам). Все шеренги встают в колонну, так чтобы одна шеренга стояла лицом в хвост колонны, следующая - лицом в голову, третья снова лицом в хвост, четвертам снова лицом в голову и т.д. Т.о. у каждой пары есть партнеры визави (напротив) и пара, стоящая рядом (справа или слева).

1-4 пары, стоящие друг напротив друга сходятся

5-8 расходятся

9-16 деми-шен дам в парах визави

17-32 повторение счетов 1-16

1-8 пары, стоящие в одном ряду, меняются местами. Пара, стоявшая справа, проходит впереди. Танцующие двигаются мелким медленным галопом.

9-16 пары возвращаются на свои места. Та пара, что шла спереди, теперь проходит сзади.

17-24 мулине в четвеках правыми руками (танцуется с парой визави)

25-32 мулине в четверках левыми руками

1-16 мулине всех четырех пар: дамы протягивают в центр правые руки, а левыми берут под руку кавалеров

17-32 мулине всех четырех пар: кавалеры протягивают в центр левые руки, а правые по-прежнему поданы дамам.

1-8 в четверках с парами визави все берутся за руки и проходят полкруга по часовой стрелке

9-16 деми-шен англезе с парой визави

17-20 пары, стоящие друг напротив друга, сходятся

21-24 расходятся

25-32 пары, стоящие спиной к голове колонны поднимают руки <воротиками> и двигаются на всетречу парам визави, пропуская их под поднятыми руками и проходя на их место. Пары визави проходят под воротиками и проходят на место своих партнеров.

Танец повторяется с новыми партнерами. Когда шеренга доходит до конца колонны, то танцующие в ней пропускают одно проведение, во время которого каждая пара поворачивается во круг своей оси (так, чтобы кавалер по-прежнему находился слева от дамы).


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А
Сточная вода
Лабораторный анализ воды на жесткость, тяжелые металлы, примеси. Заключение
ksb.com