logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
уведомление
в чем танцевали контрдансы

"длинные"
ДЕТСКАЯ РОЩА
веселый парень
ИНДИЙСКАЯ КОРОЛЕВА
вальс-контрданс
фитц
джеммико
дыра в стене
сумашедший робин
мистер бэверидж мэггот
кэмбриджский вальс
МОРЯЧКА
веселые молочницы

круговые
дженни собирает груши
сбор гороха
ПРИЯТНАЯ КОМПАНИЯ
лес эппинг

линейные
однажды летним днем
все в саду зеленое
богини
старые кроты
нью бо пип
вольные каменщики
если бы весь мир был бумагой
ШОТЛАНДСКАЯ ШАПКА
даргасон
каштан
марш принца Руперта
новый обмен
ЧЕРНАЯ ЛОШАДКА
возвращение весны
сарбанд


две пары
контрданс марионеток
покой сердец
рафти-тафти
монах и монашка
хит энд мисс
рогоносец

квадраты
ньюкасл
гайдпарк
красивый дом
argeers

поздние контрдансы



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Black Nag (black nagg, galloping nag)

опубликован: The Dancing Master, London, 1657, (3-е издание Плейфорда)

записан в SCA, Перевод - Морелла (Евгения Тихонова).

Танцующие выстраиваются в колонну по 3 пары.

Куплет (16 счетов)Lines 2 раза

Припев:1-4 счеты Развернуться лицом к партнеру, взяться за руки. Первая пара перемещается скользящими шагами в голову зала,5-8 счеты за ней следует вторая пара,9-12 счеты те же движения выполняет третья пара,13-16 счеты все три пары выполняют turn single налево.17-28 счеты Все три пары скользящими движениями возвращаются на первоначальные позиции в обратном порядке.

29-32 счеты Turn single налево.Куплет (16 счетов)Sides 2 разаПрипев:1-4 счеты Первый кавалер и третья дама меняются местами,5-8 счеты первая дама и третий кавалер делают то же самое,9-12 счеты второй кавалер и вторая дама меняются местами,13-16 счеты все делают turn single налево.17-28 счеты Танцующие меняются местами аналогичным образом, возвращаясь на свои первоначальные позиции,

29-32 счеты turn single налево.Куплет (16 счетов)Arms 2 разаПрипев:1-12 счеты Кавалеры выполняют хэй (шен),13-16 счеты кавалеры turn single налево17-28 счеты Дамы выполняют хэй (шен),

29-32 счеты дамы turn single налевоКомментарий (прилагавшийся к описанию этого танца в Dell Dance Book)Вышеописанные шаги соответствуют тому танцу, который мне доводилось видеть в SCA. У Плэйфорда хэй занимает 8 тактов без последующего поворота. В версии танца Сессилии Шарп кавалеры выполняют поворот на последний такт танца. Все эти и многие другие варианты практикуются в SCA. Я полагаю, что виденная мной версия содержит поворот потому, что особенности музыки предполагают поворот во всех фигурах танца.Плэйфорд не дает никаких объяснений относительно того, как выполняется второй припев. Сессилия Шарп оговаривает, что в припеве используются скользящие шаги правым плечом вперед и спиной к тому, с кем меняешься местами. Мне обычно приходилось видеть выполнение этой фигуры левым плечом вперед и лицом к тому, с кем меняешься местами, однако, известно, что в SCA одинаково популярны оба эти варианта.

Примечание: во втором припеве у Плейфорда turn single также не указывается. Направление turn single взято по традиции, прижившейся в Москве. Кроме того, в Москве распространен вариант, в котором вместо turn single танцуется change (перемена мест в паре).


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А