logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


шаги
уведомление
в чем танцевали контрдансы

"длинные"
ДЕТСКАЯ РОЩА
веселый парень
ИНДИЙСКАЯ КОРОЛЕВА
вальс-контрданс
фитц
джеммико
дыра в стене
сумашедший робин
мистер бэверидж мэггот
кэмбриджский вальс
МОРЯЧКА
веселые молочницы

круговые
дженни собирает груши
сбор гороха
ПРИЯТНАЯ КОМПАНИЯ
лес эппинг

линейные
однажды летним днем
все в саду зеленое
богини
старые кроты
нью бо пип
вольные каменщики
если бы весь мир был бумагой
ШОТЛАНДСКАЯ ШАПКА
даргасон
каштан
марш принца Руперта
новый обмен
ЧЕРНАЯ ЛОШАДКА
возвращение весны
сарбанд


две пары
контрданс марионеток
покой сердец
рафти-тафти
монах и монашка
хит энд мисс
рогоносец

квадраты
ньюкасл
гайдпарк
красивый дом
argeers

поздние контрдансы



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Элегантные мужские рубашки под запонки. Богатый выбор. Закажите сейчас
zapzap.ru

Mr. Beveridge Maggot.

Опубликован: The Dancing Master, London, 1695, (9-е издание Плейфорда)

Записан Евгенией Солениковой на основе мастер-классов Ливена Барта на ФСТ-4.

Танец исполняется на па-де-буре. Все танцующие встают в единую колонну, рассчитываются на 1-е и 2-е пары. Первая пара стоит лицом друг к другу, вторая - лицом по линии танца.

1-2 такты Кавалер и дама первой пара меняются местами

3-4 такты До-за-до: кавалер первой пары - с дамой второй пары, дама первой пары - с кавалером второй пары

5 такт Первые кавалер и дама делают turn single через правые плечи

6-7 такты Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают turne (полный круг)

8 такт Кавалер и дама первой пары меняются местами за левые руки и остаются на середине.

9-10 такты Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (дама - кавалера, кавалер - даму), приходит на место вторых

Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место "близкостоящей" первой пары

11-12 такты До-за-до, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и "встраиваются" между кавалером и дамой второй пары. В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д

13 такт Все делают одно па-де-буре вперед

14 такт Все делают одно па-де-буре назад

15-16 такты Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую (дама - даму, а кавалер - кавалера), которая проходит на место первой.

У этого танца есть много вариаций.

Согласно Плейфорду:

а) перед turn single (5 такт) первая пара должна сделать meet (сойтись-разойтись),

б) turn со второй парой (6-7 такты) и перемена мест первой парой (8 такт) танцуется в два раза дольше - 4 такта на turn и два на перемену,

в) на 11-12 тактах вторая пара до-за-до не делает, сразу же расходится на края будущей шеренги.

Сессилия Шарп при реконструкции этого танца в 1922 г. убрала meet, сократила в два раза Turn и перемену в первой половине танца, но увеличила проход шеренги вперед-назад (13-14 такты) в два раза, а перед расходом (15-16 такты) добавила обход первой пары по восьмерке вокруг второй (на 6 тактов).

В фильме "Гордость и предубеждение" в 1995 г., исходя из потребностей сюжета, первая часть танца была сильно изменена (по варианту из фильма все пары делают turne за правые руки, затем turne за левые, после первые пары обходят вторые снаружи - дама кавалера, а кавалер - даму, и возвращаются на свои места), вторая была взята из Плейфорда.

Подробнее о вариантах этого танца можно посмотреть: http://www.earthlydelights.com.au/english3.htm


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А