logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


еврейские
еврейские
дебка курдит
дебка халил
дебка хафрит
манаву
онег шабат

кельтские
ирландские
ирландские
виды ирландского танца
шаги
позиции в ирландских танцах
шаги трэбл джиги
св Патрик
осада эниса

шотландские
ШОТЛАНДСКАЯ ДЖИГА
гей гордонс
скоттиш
шотландский свадебный рил
экосез
шотландский вальс на четверых
британи тустеп
милитари тустеп

бретонские
авандо де Траверс
бретонские
бурре св Патрика
БРЕТОНСКАЯ ДЖИГА
бретонское бурре
бретонский гавот
кастарват
мазурка
КРУГОВАЯ ДЖИГА
козабар
гавот де ланнелис
ронд дю ландеда
плинн

карельские
ОЛОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ

норвежские
НОРВЕЖСКАЯ КРУГОВАЯ

чешские
обкрочак

словацкие

белорусские
матлет
падыспань
ЛЯВОНИХА
ойра
верабей

латышские
СЫНОВЬЯ ХОЗЯИНА
свиньи
блины
латышский ручеек
игра
КРАКОВЯК

испанские
фламенко
солеа
СЕВИЛЬЯНОС

греческие
современные
древние

танцы Византии

холландерка



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Удивите свою любимую Розой выше ее роста! Это будет незабываемо
buketshop.su
Официальный сайт конкурса
единствороссии.рф

Бретонская круговая джига

Исходное положение: пары встают по кругу, кавалер держит левую руку дамы в правой руке. Руки опущены.

Основа танца это трехшаги. Каждый шаг делается на один такт музыки.

1. 8 трехшагов по кругу против часовой стрелки начиная с правой ноги

2. Шаги в центр - опять те же 8 трехшагов: два трехшага в центр, два из центра, и повторить - два в центр два из центра.

3. Выход дамы, выход кавалера - всего 8 трехшагов:

Выход дамы - два трехшага в центр, поворот на последнем, два из центра на свое место. Кавалеры в это время радостно хлопают.

Выход кавалера - точно так же - два трехшага в центр, поворот на последнем, два из центра

4. Кружение: Кружение происходит на том же самом трехшаге начиная с правых ног. Кавалер оборачивается к даме слева (т.е. чужой даме) и кружится с ней на четыре такта музыки. Положение рук: если память мне не изменяет: Дама и кавалер подают друг другу левые руки. Правая рука кавалера на талии дамы, правая рука дамы на левом плече кавалера.

5. Проходка в паре: на три трехшага кавалер и дама проходят по кругу. Правая рука кавалера на талии дамы, левая рука дама на талии кавалера сверху его руки. Кавалер таким образом внутри большого круга. На четвертый шаг пары размыкают руки и встают в круг, кавалер слева от дамы с которой кружился. Танец начинается сначала с новыми партнерами.

Запись Надежды Бискуп

Cercle Circassien

Питерский вариант - "круговая джига". Описывать не буду. Различие - другая точка старта танца, вдвое более короткие кружение и последующая проходка в парах, наличие проходки на 8 счетов трехшагом по кругу, взявшись за руки.

Вариант Тьерри:

ИП - стоим парами, взявшись по кругу за руки

два шага адванс, два шага ретайр,

то же самое еще раз

Дамы идут на два шага в центр, возвращаются на два шага на свое место (не разворачиваясь, спиной).

Кавалеры идут в центр, разворачиваются, возвращаются к даме, стоявшей слева от них.

На восемь счетов свинг (классический) в вальсовом хвате

На восемь счетов проходка в парах по кругу, из проходки выходим в ИП.

Вариант с gwalarn:

http://www.gwalarn.org/dansesbretonnes/danses/cercle_circassien/cercle_circassien.html

[вроде как то же самое]

запись Воскобойникова Михаила

Круговая джига

Эта джига, как следует из названия, танцуется в круге. В круге строго чередуются кавалеры и дамы. В процессе танца пары меняются: на каждый кон танца кавалеры сдвигаются на 1 даму против хода движения. Начальная позиция - все стоят лицом против часовой стрелки, держась за руки.

Похоже, что на самом деле это - переделанный рил Circassian Circle.

1-8) С правой ноги 8 трехшагов по кругу против часовой стрелки

9-16) С правой ноги 2 трехшага в центр круга, 2 - назад. Затем снова 2 в центр, 2 из центра. Во время движения в центр сомкнутые руки поднимаются и к концу продвижения кисти рук оказываются на уровне плеч. При движении обратно руки опускаются.

17-20) Все девушки на 2 трехшага с правой ноги выходят в центр, на "и" разворачиваются на левой ноге против часовой стрелки и за 1 трехшаг возвращаются в круг. При последнем, четвертом трехшаге девушки разворачиваются обратно лицом в центр через правое плечо (по часовой стрелке). Кавалеры все это время в такт хлопают в ладоши (8 раз).

21-24) Дальше на 2 трехшага выходят в круг кавалеры, разворачиваются, как и девушки, на левой ноге и делают 2 трехшага к девушке, которая находится от них в данный момент справа (изначально в круге она была слева).

25-32) Девушка и кавалер прижимаются правыми боками друг к другу, обхватывают дуг друга за талии правыми руками и кружатся на 4 трехшага. Начинают с правой ноги. Кружиться надо так, чтобы к концу четвертого трехшага кавалер был лицом по ходу круга против часовой стрелки. Он разворачивает партнершу и они начинают движение парой по кругу против часовой стрелки, держа руки на талии у партнера. Свободную руку кавалер держит согнутой за спиной, девушка - опускает вниз. Так пары проходят 3 трехшага, первый - с правой ноги. При выполнении четвертого трехшага пары вытягиваются в цепочку, чтобы начать танец сначала в ровном круге.

запись Анны Гиль


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А