logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


еврейские
еврейские
дебка курдит
дебка халил
дебка хафрит
манаву
онег шабат

кельтские
ирландские
ирландские
виды ирландского танца
шаги
позиции в ирландских танцах
шаги трэбл джиги
св Патрик
осада эниса

шотландские
ШОТЛАНДСКАЯ ДЖИГА
гей гордонс
скоттиш
шотландский свадебный рил
экосез
шотландский вальс на четверых
британи тустеп
милитари тустеп

бретонские
авандо де Траверс
бретонские
бурре св Патрика
БРЕТОНСКАЯ ДЖИГА
бретонское бурре
бретонский гавот
кастарват
мазурка
КРУГОВАЯ ДЖИГА
козабар
гавот де ланнелис
ронд дю ландеда
плинн

карельские
ОЛОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ

норвежские
НОРВЕЖСКАЯ КРУГОВАЯ

чешские
обкрочак

словацкие

белорусские
матлет
падыспань
ЛЯВОНИХА
ойра
верабей

латышские
СЫНОВЬЯ ХОЗЯИНА
свиньи
блины
латышский ручеек
игра
КРАКОВЯК

испанские
фламенко
солеа
СЕВИЛЬЯНОС

греческие
современные
древние

танцы Византии

холландерка



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Бурре св. Патрика

бурре с картинками

Основной шаг танца - трехшаг. Партии кавалера и дамы одинаковые Все передвижения танца происходят по ромбу. Поэтому следует мысленно держать его в голове, когда двигаетесь по его сторонам. таким образом исходная позиция выглядит так:

Кавалер и дама встают на тупые стороны ромба, почти касаясь друг друга правыми плечами, но смотря в разные стороны. Таким образом, за спиной дамы находиться ее "часть ромба", а за спиной кавалера - его. Я нарисовала схемку как это должно примерно выглядеть:)

1. Движение начинается спиной по ромбу с внешних ног - всего 4 счета. На каждый счет приходиться один трехшаг.

-два трехшага до острых углов ромба кавалер и дама расходятся друг от друга,

-один трехшаг по другой стороне ромба навстречу

-и прыжок - таким образом партнеры оказываются опять плечом к плечу, но уже левыми.

2. Движение раскручивается в обратную сторону -

-два трехшага с внешних ног друг от друга

-на вершине ромба поворот вокруг своей оси

-возврат на исходную позицию мелкими, быстрыми, топающими шажками, которые по счету укладываются в один трехшаг

3-4 повтор движений 1-2

Далее следует припев, который по счету равняется куплетам.

5. Из исходной позиции, начиная с внешних ног партнеры делают три поворота (желательно на трехшагах) по своей части ромба. Поворот начинается через левые плечи ( как вы раскручивание из ромба). Последний четвертый шаг - доворот лицом к партнеру и хлопок руками об руки партнера.

6. Продолжение вращения по "части ромба" партнера. Движения все те же самые, что и в пункте№5

7. Сделав полный оборот по сторонам ромба партнеры на следующие 4 такта начинают вращаться в обратную сторону. Вращение начинается через левые плечи (закручивание внутрь ромба) Т.е. они должны опять обойти по сторонам "чужую часть" ромба.

8. Последние четыре шага делаются уже по "своей части".

- два поворота до острого угла ромба

- доворот на один шаг на остром углу чтобы оказаться лицом к лицу к партнеру и

- быстрые мелкие шажки на свое место как в пункте№2

Краткое замечательно касательно кружения в припеве. Если кто-то вам скажет, что крутиться надо сначала через правое плечо во внутрь (п.5), а затем через левые плечи наружу (п.7), то совсем не значит, что он не прав: Не уверена, есть ли вообще определенный порядок кружения, главное уложиться в музыку.:

Запись Бискуп Надежды


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А