logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


еврейские
еврейские
дебка курдит
дебка халил
дебка хафрит
манаву
онег шабат

кельтские
ирландские
ирландские
виды ирландского танца
шаги
позиции в ирландских танцах
шаги трэбл джиги
св Патрик
осада эниса

шотландские
ШОТЛАНДСКАЯ ДЖИГА
гей гордонс
скоттиш
шотландский свадебный рил
экосез
шотландский вальс на четверых
британи тустеп
милитари тустеп

бретонские
авандо де Траверс
бретонские
бурре св Патрика
БРЕТОНСКАЯ ДЖИГА
бретонское бурре
бретонский гавот
кастарват
мазурка
КРУГОВАЯ ДЖИГА
козабар
гавот де ланнелис
ронд дю ландеда
плинн

карельские
ОЛОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ

норвежские
НОРВЕЖСКАЯ КРУГОВАЯ

чешские
обкрочак

словацкие

белорусские
матлет
падыспань
ЛЯВОНИХА
ойра
верабей

латышские
СЫНОВЬЯ ХОЗЯИНА
свиньи
блины
латышский ручеек
игра
КРАКОВЯК

испанские
фламенко
солеа
СЕВИЛЬЯНОС

греческие
современные
древние

танцы Византии

холландерка



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Мы знаем где купить жерди для станка балетного.

Правила выполнения движений в ирландских танцах (в мягкой и жесткой обуви).

1. Корпус и руки.

Положение корпуса и рук во время танца фиксировано. Нельзя двигать плечами или

бедрами, нельзя наклоняться всем корпусом (если этого требует танец, можно

наклонить голову). Стандартное положение - руки строго по швам, спина прямая,

голова слегка приподнята. Можно упереться руками в бедра или взять за руку

партнера, но нужно запомнить, что руки на всем протяжении танца (или фигуры

танца) не должны двигаться, дабы не отвлекать внимание зрителя от главного, то

есть ног.

2. Исходная позиция ног.

Она очень похожа на третью позицию в бальных танцах, однако ноги стоят так, что

носок левой ноги касается пятки правой.

3. Движение ног в танце.

В любом движении ирландского танца ВСЕГДА одна нога находится перед другой (как

бы закрывая собой ногу, находящуюся сзади). Ни в коем случае нельзя допускать,

чтобы пятки оказывались вместе (или тем более на ширине плеч:). Кроме того,

нельзя "отпускать" ноги, то есть расслаблять мышцы во время движения, так как

тем самым теряется контроль над движением, а значит, исчезает четкость

выполнения шагов.

4. Колени.

С ними больше всего проблем. Они должны находиться либо одно перед другим, либо

рядом. Какое бы движение ни выполнялось, разводить колени нельзя (а то это уже

шотландские танцы будут:)

5. Голеностоп.

Все движения как в мягкой, так и в жесткой обуви выполняются либо на

полупальцах, либо на пальцах, (носки развернуты, пятки внутрь) на пятки

практически никогда становиться нельзя. Кроме того всякий раз, когда стопа

отрывается от пола, носок вытягивается настолько, насколько это вообще возможно.

6. Удары (танцы в жесткой обуви).

Каждый тэп - это либо мгновенное касание пола набойкой (при этом носок как бы

отскакивает от пола), либо перенос веса тела с одной ноги на другую, либо

прыжок на опорной ноге. Ни в коем случае не должно быть шаркающих ударов и

смазанного, размытого звука. Удар должен быть четким. Для танцев в жесткой

обуви характерна большая подвижность голеностопа (пример: траектория движения

носка представляет собой полукруг: тэп от себя - носок вверх - тэп на себя),

тем не менее стопа не должна болтаться, движения ее должны быть полностью

контролируемы.

7. Ну и в довершение всего сказанного поговорим о выражении лица.

Выше я перечислила важные вещи, о которых ни в коем случае нельзя забывать во

время танца. Однако важно, чтобы эта бурная работа мозга никак не отражалась на

лице танцующего. Выражение лица может быть радостным, или грустным, или даже

грозным (это уже зависит от фантазии хореографа и режиссера), но оно не должно

выражать мысль типа: "ой держите меня, щас я клик сделаю". Вот как раз это -

самое сложное в ирландских танцах :)

Автор Ксения Куртякова


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А