logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


еврейские
еврейские
дебка курдит
дебка халил
дебка хафрит
манаву
онег шабат

кельтские
ирландские
ирландские
виды ирландского танца
шаги
позиции в ирландских танцах
шаги трэбл джиги
св Патрик
осада эниса

шотландские
ШОТЛАНДСКАЯ ДЖИГА
гей гордонс
скоттиш
шотландский свадебный рил
экосез
шотландский вальс на четверых
британи тустеп
милитари тустеп

бретонские
авандо де Траверс
бретонские
бурре св Патрика
БРЕТОНСКАЯ ДЖИГА
бретонское бурре
бретонский гавот
кастарват
мазурка
КРУГОВАЯ ДЖИГА
козабар
гавот де ланнелис
ронд дю ландеда
плинн

карельские
ОЛОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ

норвежские
НОРВЕЖСКАЯ КРУГОВАЯ

чешские
обкрочак

словацкие

белорусские
матлет
падыспань
ЛЯВОНИХА
ойра
верабей

латышские
СЫНОВЬЯ ХОЗЯИНА
свиньи
блины
латышский ручеек
игра
КРАКОВЯК

испанские
фламенко
солеа
СЕВИЛЬЯНОС

греческие
современные
древние

танцы Византии

холландерка



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Большой выбор шуб из каракуля. Цены всех магазинов в одном месте
karakul-furs.com
В продаже - погрузчик телескопический, цены ниже! Неликвидные остатки
shocker.com.ua

Скотиш

Исходная позиция: Кавалер и дама лицом друг к другу. В левой руке кавалер держит правую руку дамы на уровне плеча, правая рука кавалера и левая рука дамы опущена

Сам танец делится на куплеты и припев, чередующиеся друг за другом.

Основной вариант:

Куплет:

1. два приставных шага в сторону сомкнутых рук, при этом руками производится круговое движение по направлению танца(шаги идут по счтеу 1 - шаг в сторону, 2 - приставить, 3 - шаг в сторону и на этой же ноге подпрыгнули, не приставляя вторую ногу. Шаги обратно начинаем с ноги, оставшейся в воздухе)

2. Два приставных шага в обратную сторону, руки соответственно совершают круговые движения назад

3.-4. Повтор движений 1 и 2

Припев:

Кавалер обнимает даму правой рукой за талию, дама кладет ему руку на предплечье. Левая рука кавалера за спиной. Стоять необходимо как можно ближе под углом ок. 45 градусов.

Кружения производится на шагах, несколько отличных от полечных -

1. вес переноситься на правую ногу дамы - левую у кавалера с небольшим прыжком и полуповоротом - в какую сторону - решает кавалер.

2. Затем так же вес переноситься на левую ногу дамы, правую у кавалера.

3. - 4. Повтор пунктов 1 и 2

После этого снова танцуется основной куплет.

Вариации припева:

1. Квадрат - делается на четыре счета точно так же как и квадрат в бретонском бурре

2. Квадрат с поворотом - для любителей, делается все тот же квадрат, но при этом на каждый счет производиться поворот на 45 градусов

3. Кружение дамы: кавалер совершает обычные приставные шаги, дама кружатся под рукой либо два оборота, либо четыре.

4. Кружение вдвоем: оба партнера кружатся по направлению движения в куплете - кавалер в лево, дама в право соответственно через левое (кавалер) и через правое (дама) плечо. Два или четыре поворота по желанию.

Вариации куплета:

Существует единственная вариация куплета. Все остальные делаются только под припев!

Кавалер кладет правую руку на талию дамы, дама кладет левую руку на талию кавалера и делают четыре быстрых "топающих" шага вперед на чуть-чуть согнутых ногах. Потом быстро меняют руки и делают те же самые шаги обратно.

Запись Надежды Бискуп


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А