logocounter

 Средневековые 
 XV век 
 XVI век 
 XVIII век 
 Контрдансы 
 XIX век 
 XX век 
 Народные 
 Постановочные 

 Библиотека 


еврейские
еврейские
дебка курдит
дебка халил
дебка хафрит
манаву
онег шабат

кельтские
ирландские
ирландские
виды ирландского танца
шаги
позиции в ирландских танцах
шаги трэбл джиги
св Патрик
осада эниса

шотландские
ШОТЛАНДСКАЯ ДЖИГА
гей гордонс
скоттиш
шотландский свадебный рил
экосез
шотландский вальс на четверых
британи тустеп
милитари тустеп

бретонские
авандо де Траверс
бретонские
бурре св Патрика
БРЕТОНСКАЯ ДЖИГА
бретонское бурре
бретонский гавот
кастарват
мазурка
КРУГОВАЯ ДЖИГА
козабар
гавот де ланнелис
ронд дю ландеда
плинн

карельские
ОЛОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ

норвежские
НОРВЕЖСКАЯ КРУГОВАЯ

чешские
обкрочак

словацкие

белорусские
матлет
падыспань
ЛЯВОНИХА
ойра
верабей

латышские
СЫНОВЬЯ ХОЗЯИНА
свиньи
блины
латышский ручеек
игра
КРАКОВЯК

испанские
фламенко
солеа
СЕВИЛЬЯНОС

греческие
современные
древние

танцы Византии

холландерка



© ELF.ORG.RU
Любое использование материалов кроме просмотра с этого сайта запрещено без согласования с создателями.



Все шаги разобраны с ПРАВОЙ ноги.


1)Тэп: просто удар набойкой об пол, элемент любого движения


2)Трэбл: Правой ногой делается двойной удар впереди;

Делается перескок с левой опорной ноги на правую, (при этом правая так и

остается впереди, а не выносится назад) ЛЕВАЯ нога одновременно с этим уходит

назад, поднимаясь до ягодиц (теперь правая нога - опорная,

причем приземляется она точно туда, где была левая);

Затем ЛЕВАЯ нога сзади выносится вперед и делается двойной удар - начало трэбла

с левой ноги.


3)Двойной трэбл: левая нога опорная, правая нога выносится вперед и делается

двойной дробный удар, затем одновременно делается прыжок на опорной ноге и свиш

правой ногой, затем правой ногой снова делается двойной дробный удар. (пять

тэпов - 1,2 и 4,5 тэпы делаются на один счет, это движение делается на три

счета и к нему обычно прибавляется хоп бэк).


4)Хоп бэк: левая нога опорная, правая нога спереди выносится назад (колено

строго внизу и не отводится в сторону, пятка достает до ягодиц),

одновременно с этим делается прыжок на опорной ноге (два тэпа на один счет, но

ровных, а не дробных; хоп бэк является элементом многих шагов и не используется

как отдельный шаг)


5)Свиш: как элемент движения - просто правая нога стопой касается левого бедра

одновременно с прыжком на опорной ноге (колено строго внизу и не отводится в

сторону) как отдельное движение - левая нога опорная, правая сзади выносится не

вперед, а сразу к левому бедру, при этом спереди правой ногой делается один тэп

(своеобразное загребающее движение носком в направлении движения ноги, то есть

влево) после этого тэпа делается прыжок на опорной ноге, затем правая нога от

бедра приходит вниз и становится в позицию спереди (три тэпа через равные

промежутки). Чтобы не путаться в описании танца, словом свиш я буду называть

именно ШАГ, а не элемент, описанный выше.


6)Подбивка (название авторское, но суть отражает :)): левая нога опорная,

правая впереди, правая нога выносится вперед, попутно касаясь пола (скользящий

удар носком где-то на середине траектории), затем делается прыжок на месте на

опорной ноге (правая нога при этом так и остается в воздухе точно перед левой

прямая в колене под углом 45% к полу), делается перескок с левой на правую

ногу, правая опорная, левая остается сзади, согнутая в колене и поднятая не

слишком высоко над полом, колено внизу, затем носком левой ноги делается удар

по каблуку правой ноги, потом прыжок на месте на правой ноге, после чего

делается прыжок назад на левую ногу, правая нога остается впереди, поднятая над

полом под углом 45%. В этом шаге левая нога всегда сзади, а правая впереди.

(шесть тэпов через ровные промежутки)


7)Простой слайд: правая нога делает движение вперед со скользящим ударом в

середине траектории, в конце траектории вес переносится на правую ногу, левая

нога остается в воздухе сзади, невысоко поднятая (два тэпа, оба правой ногой)


8)Переход (название весьма условно):

левая нога опорная, правая впереди, Правая нога, не сгибаясь, поднимается

параллельно полу, одновременно делается прыжок на месте на опорной ноге, затем

правая нога сгибается и приземляется сзади, точно за левой. при этом левая нога

отрывается от пола, делаем просто переступы, не меняя ноги местами, то есть с

правой ноги снова наступаем на левую, потом на правую и снова на левую, чтобы

не путаться - последний шаг всегда на переднюю ногу (пять тэпов через равные

промежутки)


9) Хоп: левая нога опорная, правая поднимается из исходной позиции стопой к

левому колену, одновременно с этим делается прыжок на опорной ноге, из этого

положения (правая нога поднята) делается обычно хоп бэк (хоп является элементом

многих шагов и не используется, как отдельный шаг)


10) Слайд: левая нога опорная, правая впереди; правая нога выносится вперед,

попутно делается скользящий удар носком где-то всередине траектории, вес тела

переносится на правую ногу, одновременно левая нога сзади касается ягодиц,

затем снова переносим вес на левую ногу, правая остается в воздухе, слегка

согнутая в колене, носок развернут в сторону и приподнят, совсем близко к левой

ноге и непосредственно перед ней, таким образом правая нога снова готова

повторить движение сначала (три тэпа через равные промежутки; этот шаг, как и

трэбл, характерен ТОЛЬКО для джиги)


11) Ножницы (опять же название придумано кем-то из нас :): левая нога опорная,

правая впереди; правая нога выносится вперед, делается скользящий удар,

переносим вес тела на правую ногу, которая приземляется не впереди, как в

описанных ранее шагах, а на место левой ноги, которая теперь оказывается

впереди в воздухе под углом 45% к полу, затем снова перескок на левую ногу,

правая сзади слегка согнута в колене и не касается пола, затем носок правой

ноги ударяет по каблуку левой, после чего делается один прыжок на месте на

левой ноге, потом вес тела переносится на правую ногу, левая остается впереди,

не касаясь пола, прямая в колене, готовая для следующего движения (шесть тэпов

через равные промежутки)


12) Рок: исходная позиция

для этого движения - правая нога впереди, левая плотно прижата к ней сзади

стопой, обе ноги стоят высоко на полупальцах (чем выше, тем лучше, вообще они

должны почти на пальцах стоять), носки развернуты в стороны; начинаем качаться

вправо, потом влево, при этом носки не мняют положения относительно пола, на

пятки становиться нельзя; это движение выполняется ТОЛЬКО за счет голеностопа,

при этом необходимо следить, чтобы в движении не участвовали бедра (как это

часто происходит) и стопы во время движения были так же плотно прижаты одна к

другой.

Автор Ксения Крутякова, Москва


автор проекта : Настасья "Нимвен" Белая :: web/tech : elf.org.ru

elf.org.ru Rambler's Top100

Р Е К Л А М А